Содержание
Позы
- Это нормально, когда получаются и такие фотографии.
- Надо быть готовым, что из 50-ти фото, только 1-2 будут хорошими, остальные такие.
- Когда Вы научитесь, таких будет меньше.
- На камеру любого телефона получается делать фото в движении. Чтобы фото были четкие, делайте их в солнечную погоду.
- Позируя в движении, мы делаем шаг/поворот/прыжок чуть-чуть в замедленном темпе. С прыжком сложней!)
Шаги
- Шагать лучше крест на крест, если Вы идете на камеру
- Если идете в сторону от камеры, то можно обычно
- Шагая -позируя, мы не идем в нормальном темпе. Даже проф. камера не успеет Вас зафиксировать. Сделали шаг, остановились на 1-2 секунды.
- Важно делать такие позы максимально живыми. Не нужно смотреть в камеру постоянно.
- Делая шаг, доворачивайте заднюю ногу и поднимайте ее на носок, как мы ходим в жизни. Иначе она будет как на фото с крестиком.
- Руки обычно летят как им вздумается. Чтобы этого не было, проще заранее определить их движение или использовать одежду/карманы
- Шаг в сторону можно делать не крестом.
- Шагать лучше не чётко в сторону, а по диагонали от камеры
- Мне больше нравится, когда шаг делает нога, дальняя от камеры.
- На фото стильно смотрятся широкие шаги. Можете представить большую лужу, которую надо переступить
- Если на Вас что-то летящее (платье, пальто, юбка), возьмите рукой.
- Делая шаг, отпускаем и рука остается в летящем положении. Но не задирайте ее до ушей.
- Обратите внимание, что пятку задней ноги я оторвала от земли. Иммитация настоящего шага.
- Делая шаги/повороты в обуви на плоском, поднимитесь на носочки.
- Или хотя бы одну ногу на носок.
Шаг от камеры/поворот
- Вы можете позировать полностью спиной
- Но мне больше нравится “открываться” на камеру.
- Для этого немного поворачиваем верх тела на камеру, но не стремимся заглянуть в камеру.
- Достаточно показать щеку, хотя бы ухо
- Здесь я делала шаг от камеры, но чуть в диагональ, потом поворот
- На первой фотографии нет руки. Часто на таких фото забывают про дальнюю руку.
- Тем не менее фото мне нравится своей динамикой, энергией.
- Если такая “ошибка” появляется на фото, страшного нет. Главное, чтоб не на всех подряд кадрах.
- Ближнее к камере плечо опускаем, а не задираем к подбородку, как многие делают
Прыжки
- Самый сложный элемент в позировании.
- Чтобы начало получаться, нужно попрыгать много раз на камеру, понять как работает ваше тело.
- Прыжок должен быть широким. Представляем, что перепрыгиваем маленький заборчик, лужу. То есть прыгаем вперед, а не на вверх.
- Прыгать лучше в сторону или в диагональ от камеры, не вперед!
- Самое сложное это контролировать верх тела. При прыжках плечи прыгают до ушей, руки летят как хотят, эмоции на лице от ужаса до удивления, что тут происходит
- Чтобы подбородок не задирался вверх ( у 9 из 10 девушек будет так). Нужно перед началом прыжка, немного опустить голову намеренно. При прыжке подбородок будет на месте — параллельно полу
- Еще перед прыжком заранее нужно придумать куда полетят руки.
- Проще всего взаимодействовать с одеждой: руки в карманы, на лацканы пиджака, например.
- На данных фотографиях я не прыгала просто вверх, я прыгала в сторону.
- Плечи разворачивала в сторону камеры
- Если невозможно взаимодействовать с одеждой, я предлагаю дальнюю руку сгибать при прыжке
- Опять плечи повернула в сторону камеры
- Я могу прыгать любой ногой вперед. Но лучше выбрать ту, с которой Вам удобней.
- Приготовление перед прыжком: Я делаю пол шага назад, на раз-два-три я делаю широкий прыжок по диагонали.
- Это намного проще, чем кажется. Ну кто из Вас не перепрыгивал лужу?)
Кайфуйте!
- Позирование должно приносить только положительные эмоции
- Даже если Вы забыли все позы, просто двигайтесь. Хорошо включить музыку.
- Три позы, сделанные друг за другом. Каждый кадр новая поза с небольшими изменениями.
- Немного поменяли руки, потом ноги, повернули голову. В этом вся магия!)
- Ну и, конечно, хорошее настроение.